Дерматовенерология.Лечение кожных болезней

Кожа является крупнейшим и наиболее доступным для исследования человеческим органом. Именно она отражает состояние всего организма, действуя как барьер, защищающий его от агрессивных факторов внешней среды. Каждый второй человек рано на определённом этапе своей жизни сталкивается с различными кожными заболеваниями, около 15% всех обращений к врачам приходится на долю дерматолога, консультирующего по проблемам здоровья, связанным с кожей, волосами и ногтями, проводящего диагностику и назначающего лечение.

Современная дерматология располагает большим арсеналом методов диагностики и лечения различных недугов. Особое внимание дерматология уделяет восстановлению нормального, здорового состояния кожи изучению процессов изменения и старения кожи, жировых тканей, волос и ногтей. Наряду с доброкачественными изменениями кожи, дерматологи также нередко выявляют и лечат и опухоли, проводят хирургические вмешательства, иммуно-, фото- и лазерную терапию.

Причины кожных болезней весьма разнообразны. Чтобы справиться с такой проблемой, как острое или хроническое кожное заболевание, необходима консультация специалиста, врача-дерматолога. Кожные заболевания — зуд и воспаление на коже, прыщи, угри, бородавки — вносят не только определенный дискомфорт в нашу жизнь, но и зачастую являются предвестниками опасных недугов. При этом, к сожалению, многие люди пренебрегают проявлениями болезни.

Причин, вызывающих заболевания кожи, огромное множество. Это могут быть и разнообразные вирусы и инфекции, а также различные болезни внутренних органов. Разобраться в этом и получить консультацию дерматолога вы можете, обратившись в лечебно-диагностический центр «Альфа-клиник». Наши врачи-дерматологи проводят успешное лечение кожных заболеваний и инфекций передаваемых половым путем.

Мы предлагаем диагностику и лечение всех основных дерматологических заболеваний, включая:
  • псориаз, парапсориаз
  • атопический, себорейный, контактный дерматит
  • крапивницу, аллергический дерматит
  • угревую сыпь
  • микозы (грибковые поражения кожи и ногтей)
  • вирусные инфекции (герпес, папилломы, контагиозный моллюск, кондиломы)
В «Альфа-клиник» применяются новейшие методики удаления кожных новообразований:
  • бородавок
  • папиллом
  • остроконечных кондилом
  • кератом
  • невусов

Обращаясь в «Альфа-клиник», Вы можете быть уверены в успешном решении всех ваших дерматологических проблем.

Кожа – самый доступный для исследования орган и одновременно источник важнейшей информации – надо только не лениться ее получать. По сути кожа является зеркальным отображением большинства патологических процессов, происходящих внутри организма. Причины кожных болезней весьма разнообразны. Чтобы справиться с такой проблемой, как острое или хроническое кожное заболевание, необходима консультация специалиста, врача-дерматолога.

Кожные заболевания — зуд и воспаление на коже, прыщи, угри, бородавки — вносят не только определенный дискомфорт в нашу жизнь, но и зачастую являются предвестниками опасных недугов. При этом довольно часто люди пренебрегают проявлениями болезни.

Отдельным пунктом среди кожных заболеваний является псориаз. Причины вызывающие его до сих не изучены, однако по мнению ученых, псориаз может возникнуть из-за эндокринных нарушений, изменений в имунной системе больного, нарушений обмена веществ, различных неврозов и стрессов. Лечение псориаза как правило длительное, часто требуется индивидуальный подбор терапии для конкретного больного, так как не все лекарства действуют одинаково эффективно на всех больных. До назначения лекарственных препаратов необходимо комплексное обследование больного для выяснения нарушений обмена веществ, состояния нервной, эндокринной, иммунной систем.

Причин, вызывающих заболевания кожи, огромное количество. Это могут быть и разнообразные вирусы и инфекции, а также различные болезни внутренних органов. Разобраться в этом и получить консультацию дерматолога вы можете, обратившись в дерматологическую клинику «Альфа-клиник» — мы проводим успешное лечение кожных заболеваний и инфекций передаваемых половым путем.

Мы предлагаем диагностику и лечение дерматологических заболеваний:
  • псориаза, парапсориаза
  • атопического, себорейного, контактного дерматита
  • крапивницы, аллергических дерматитов
  • угревой сыпи
  • микозов (грибковые поражения кожи и ногтей)
  • вирусных инфекций (герпес, папилломы, контагиозный моллюск, кондиломы)